О проблеме горожане заговорили в полный голос с приходом холодов.
— Старым бабушкам придется стоять под дождем и под снегом. Да, будем жаловаться, а что делать. Есть же кассы свободные в здании автостанции — там они зашли, присели, подошла очередь — взяли билеты. Все не для людей делается, — сетует пришедшая купить билет горожанка Александра.
Продажу билетов из отапливаемого здания автостанции в стоящую по соседству будку перенесли около трех месяцев назад. И если летом такое положение вещей пассажиров не волновало, то осенью ситуация изменилась. Возмущение людей, стоящих в очереди за квитками по 10-15 минут, усиливает и размещенный в метре от стены киоска мусорный бак.
Кассир, работающий в билетном киоске, разъясняет ситуацию со скоплением людей так:
— Из деревни приехали, из города приехали, вот люди все прибежали сразу, а потом я их быстренько отпустила, и все — нет уже никого. А очереди, конечно, будут, а как же без этого?
И действительно, она обслуживает людей достаточно быстро, но при большом скоплении покупателей, которое возникает с приездом на автовокзал очередного автобуса, не помогает даже оперативность опытного специалиста.
Заместитель директора ГУП «Новозыбковское ПАТП» Алексей Кондрашкин отметил, что сейчас вопрос о возвращение пункта продажи проездных билетов под крышу находится в стадии решения. Но точный срок, когда люди перестанут мерзнуть в очереди за билетом, он пока назвать не готов.
Фото: ИА «Брянск новости».