Мужчины оказались более решительны в вопросе смены оператора

Мужчины оказались более решительны в вопросе смены оператора

erid: 2VfnxvQnmgc

Брянцы в возрасте 35-44 лет стали наиболее активной категорией граждан, которые переносят свой тариф при переходе от другого оператора. При этом около 40% таких клиентов не просто продолжают пользоваться привычными условиями, но и становятся организаторами семейных групп и делятся пакетами услуг с близкими, свидетельствует аналитика МегаФона.

Возможность перейти к оператору не только с сохранением номера, но и с привычными условиями общения, впервые на телеком-рынке внедрил МегаФон два месяца назад. За это время ей воспользовались во всех регионах страны, однако наибольший интерес к «мобильному клонированию» проявили жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Чечни, Башкирии и Татарстана. В топ-10 регионов также вошли Краснодарский край, Дагестан, Самарская, Свердловская и Оренбургская области. Жители Брянской области заинтересованы в такой возможности, а регион находится в середине рейтинга вместе с Вологодской, Калининградской и Мурманской областями.

Согласно обезличенным данным, которые изучили аналитики МегаФона, самыми решительными в вопросе смены оператора оказались мужчины — они в 1,5 раза чаще женщин оформляли подобные заявки. Наиболее активно этой опцией пользуются абоненты в возрасте 35–44 лет — на их долю приходится 30% всех переходов с сохранением тарифа. Далее следуют жители 45–55 лет (20%) и 25–34 лет (19%), что говорит о широком спросе среди разных возрастных групп — от молодой аудитории до зрелых потребителей, которые ценят предсказуемость расходов и качество связи.

Интересно, что 37% клиентов, перешедших с сохранением тарифа, сразу стали организаторами семейных групп. Владельцы МегаСемьи могут добавить в неё родных и близких, даже если они живут в разных регионах, и вместе с ними пользоваться пакетами услуг связи. Таким образом, тренд на семейное потребление услуг стал ещё одним стимулом для решения сменить оператора.

«Мы сделали переход в МегаФон максимально простым и удобным. Теперь клиенты могут выбрать оператора с лучшим покрытием и скоростью интернета, сохранив свой номер, привычный тариф и его стоимость. Такой формат оказался актуальным по всей стране от Калининграда до Владивостока — это отражает, насколько востребована реальная свобода выбора на рынке связи», — отметила Мария Фаустова, директор департамента по В2С-продуктам МегаФона.

Реклама. ПАО «Мегафон». Лиц. 162885

Оставить комментарий

Лента новостей

Дети забыли про ограничения в возможностях и устроили отличный праздник в «Радимичах»

Муж избил жену в Новозыбкове до кровоподтёков

В Брянской области зацвели цветы в декабре

В Новозыбкове ликвидировали точку сбора ТКО у храма

«Итоги года с Владимиром Путиным» пройдут 19 декабря

МО МВД России «Новозыбковский» напоминает, что операции с банковскими картами не выполняются в формате телефонного разговора

«Радимичи» приглашают друзей

Благодарим всех, кто поддержал семью погибшего Андрея Владимировича Плотко

Прямая линия с Путиным пройдет 19 декабря

Специалист отдела Роспотребнадзора в Новозыбкове рассказала о пользе орехов для мозга

Ночью над Брянской областью сбиты украинские дроны

2026 год принесёт много изменений в законодательство

Три автомобиля столкнулись в Злынковском районе

Дорожная авария произошла на выезде из Новозыбкова

Бывший директор МУП «Жилье» в Новозыбкове скрыл деньги от налоговой и расплатился с поставщиками ЖКУ

Два украинских дрона сбиты над Брянской областью

Житель Новозыбкова повторно сел за руль пьяным и лишился автомобиля

В Новозыбкове иномарка влетела в столб и перевернулась

В Новозыбкове начали избавляться от провалов на дорогах после аварий

Цифровая зрелость бизнеса: каждая вторая компания выбирает телеком в качестве партнёра

Заболеваемость гриппом и ОРВИ среди детей превысила эпидпорог в Брянской области

Госавтоинспекция предупреждает: дача взятки сотруднику — уголовное преступление

Новозыбков сегодня прощается с Андреем Плотко