Многофункциональный центр в Новозыбкове признан лучшим в регионе по количеству и качеству услуг. Таковы итоги работы за пять месяцев текущего года. Оценивали деятельность центра люди, которые предпочли обратиться в МФЦ, чтобы избежать хождения по многочисленным инстанциям, собирая нужные справки.
Работа учреждения оценивалась по ряду показателей. В частности, это количество оказываемых государственных и муниципальных услуг и доля граждан, имеющих доступ к их получению по принципу «одного окна». Также, в рейтинге учитывалось использование системы мониторинга «Ваш контроль» для оценки качества госуслуг.
С начала года МФЦ Новозыбкова получил более 15 тысяч оценок, причем 99,04 процента из них — положительные. Из пяти возможных баллов у Новозыбкова — 4,96.
Отметим, что за пять месяцев текущего года в МФЦ Новозыбкова оказано около 10 000 услуг (за аналогичный период прошлого года — более семи тысяч услуг).
Количество услуг постоянно растет. С прошлого года здесь можно оформить новый паспорт, за пять месяцев этим правом воспользовались 530 человек. Оказывает МФЦ содействие и по замене водительских удостоверений. Права в многофункциональном центре поменяли более 300 жителей.
По-прежнему, наиболее востребованными остаются услуги, оказываемые по линии Россреестра — оказано 4023 таких услуг.
МБУ «МФЦ г. Новозыбкова» держит марку. Напомним, по итогам аналогичного прошлогоднего опроса клиенты также оценили качество услуг на «отлично».
Фото: многофункциональный центр в Новозыбкове.
Да ну нафиг?! За ничего не деланье — лучший?! Класс! Покажите мне того идиота, который это придумал! Я сниму с него розовые очки, одним лишь походом в данное заведение, пусть он/она посмотрит и сделает фантастические выводы от «широчайшего спектра» оказываемых услуг и сравнит их с тем спектром, что был двумя годами ранее!!!