В дежурную часть МО МВД России «Новозыбковский» 2 ноября в 23.00 обратилась 45-летняя жительница Новозыбкова. Женщина пожаловалась на мошенников. Она лишилась 242 тысяч рублей.
Неизвестный позвонил ей на мобильный номер телефона и представился оператором сотовой связи. Чтобы решить проблему с блокировкой номера телефона, женщине предложили назвать код, который придет на ее сотовый. Назвав мошенникам полученный код, женщина попыталась зайти на госуслуги, но вход в личный кабинет оказался недоступен.
Женщина позвонила на горячую линию, попросила помощи.
Далее ей снова поступил звонок от неизвестного, который сообщил, что на нее оформляется кредит, чтобы остановить процесс, нужно назвать еще один код.
В итоге на карте женщины появились неизвестно откуда 242000 рублей. Потом новозыбчанке сообщил мошенник, чтобы аннулировать кредит, надо снять деньги в размере 242000 рублей со своего счета и переложить на запасной для банка, что и сделала пострадавшая. Для этого женщина специально ходила в банкомат, сняла наличку и положила деньги уже на названный мошенниками номер счета.
Полицией проводится проверка.