На прошлой неделе, с 20 по 26 ноября в аварийную службу «05» поступило 107 заявок от жителей города. Треть обращений, а точнее 39, связано с отоплением. Жильцы многоквартирных домов недовольны холодом в квартирах. У кого-то во всей квартире батареи чуть теплые, а кто-то жалуется на отсутствие тепла в одной комнате. На все заявки коммунальные службы реагируют оперативно и неисправности устраняют. Кстати, в прошлом году были случаи, когда люди жаловались не на холод в квартирах, а на жару — уж слишком усердно топили. В этом сезоне, отмечают в диспетчерской «аварийки», подобных обращений пока не было.
Среди других поводов набрать «05» на прошлой неделе в 16-ти случаях стали проблемы с холодной водой, в девяти — с горячей.
Меж тем в городе продолжается и борьба с мусором. На прошлой неделе МКП «Благоустройство» вывезло со скверов, остановок и улиц города 78 кубометров мусора. Ежедневно по Новозыбкову курсируют ЗИЛ и ГАЗ, убирая за горожанами. Самые «злачные» места — территория возле центрального рынка, крупных сетевых магазинов, стоматологической поликлиники, и др.
Также коммунальщики очистили от земли и мусора ливневые канавы на территории МЛП, по улице Первомайской от магазина «Журавли» до ТЦ «Кристалл» и по улице Кубановской — от Сбербанка до улицы Комсомольской.
Также от мусора и веток избавили ливневку в районе хоккейного корта СОШ №9. Велись работы по уборке несанкционированных свалок возле леса в районе маслозавода и улице Южной, сообщает http://bryansknovosti.ru/.
Читая строки:»На все заявки коммунальные службы реагируют оперативно и неисправности устраняют» (имеется ввиду отопление)удивляешься, у нас ли это в городе? Мы ждали устранения неделю, причем в «аварийную» звонили по несколько раз в день!