Как мы сообщали ранее, Ространснадзор запретил эксплуатировать 163 вагона, произведенных на Новозыбковском машиностроительном заводе (НМЗ) и укомплектованных собственной тележкой НМЗ-18–6941. По мнению проверяющих, завод не имел права без дополнительных проверок и получения необходимой документации комплектовать вагоны этой тележкой.
Как выяснилось, еще в июле 2017 года АО «НПК Уралвагонзавод» отозвал у АО «Новозыбковский машиностроительный завод» лицензию на производство своей обычной вагонной тележки «18-100» и инновационной «18-194-01», а также подвижного состава с использованием их основы. После этого новозыбковкое предпритяие и стало укомплектовывать вагоны собственной сертифицированной тележкой НМЗ-18–6941.
Но по мнению Ространснадзора, тот факт, что тележка НМЗ-18–6941 была включена в конструкторскую документацию ряда моделей вагонов уже после их сертификационных испытаний, нарушает технический регламент.
Для подтверждения сертификата соответствия спорных вагонов завод инициировал их дополнительные испытания. На сегодняшний день получены положительные результаты ходовых сертификационных испытаний двух моделей крытых вагонов и четырех моделей вагонов-платформ, оснащенные железнодорожными тележками модели 18-6941.
По заверениям руководства Новозыбковского машиностроительного завода, перспективы у предприятия довольно масштабные. Запланировано создание более десяти новых наименований подвижного состава. Подготовлены предложения по созданию 32-х наименований вагонов для стран дальнего зарубежья. При этом Новозыбковский машиностроительный завод сохранил полный ассортимент электротермического и электросварочного оборудования своего предшественника — завода «Индуктор». У завода есть заказы на индукционные плавильные печи и на запасные части к ним. Есть спрос и на трансформаторы ТВК-75 для сварочных машин.
Сегодня Новозыбковский машиностроительный завод обеспечивает работой почти две тысячи человек. Как заверяет руководство предприятия, задолженности по заработной плате, по данным на 23 марта, нет. Сокращения работников не планируются, сообщает bryansknovosti.ru.
Отличная новость для завода… а значит и для всего города НОВОЗЫБКОВА !
Конечно не будет сокращений. Это же деньги нужно будет платить людям. А так просто доводят до увольнения «шикарными» авансами по 400 рублей и зарплатами по 10 тысяч.
Разве это мвло
Дмитрий! А нет желания сходить на завод типа устроиться на работу. Я думаю много интересного узнаете. Люди каждую копейку зарплаты ходят добиваться. Закрыть сделки больше чем НАДО нельзя ,сражу режут нормы.Я сам работал на заводе с начале 90-х.Знакомых много осталось работать . Кто-то до пенсии тянет, кому-то идти некуда,кто-то ждёт что станет лучше. Ни один не похвалил руководство.И кстати завод является спонсором ф.к.Замишево.Пообщайтесь с руководством команды (я знаю Вы знаете Александра К.)чем помог завод.Кругом одни слова.Это не тот завод когда директором был Ромбах Г.Г.Не всё так радужно как кажется…
Сегодня поговорил ещё с одним сварщиком с завода.Ушёл.За месяц получил 12 тыс . рублей зарплаты.На заводе.! Круто! Главное больше прожиточного минимума. Всё на заводе хорошо ,кроме зарплаты рабочим из нашего города.
ДА еще какое отношение к нашим рабочим!