Редакцию «НВ» обратился новозыбковец, в почтовом ящике которого вот уже четыре месяца не оказывается квитанций на оплату ЖКУ.
— То одной квитанции нет, то другой. Кому-то чужие приносят, — сетует пенсионер Владимир Григорьевич, — вот и приходится бежать то в электросети, то в горгаз, иначе не оплатишь — штраф будет.
Сразу оговоримся, никакого штрафа за вынужденную задержку оплаты по квитанциям за ЖКУ не будет. Однако, многие люди считают очень важным оплатить квитанции вовремя и они начинают обивать пороги коммунальных служб. В почтамте уверяют, делать это совершенно не обязательно. В случае отсутствия квитанции в почтовом ящике нужно позвонить в отдел доставки по номеру телефона 3-33-10, и проблема будет решена за один-два дня. Специалист закажет дубликат квитанции, который почтальон доставит в ваш почтовый ящик.
Как отмечают в службе доставки, неразбериха с квитанциями нередко связана с тем, что они приходят не отсортированными по адресам. И тогда почтальоны вручную сортируют их, что не исключает ошибок. Бывает, часть платежек и вовсе отсутствует. Приходится заказывать их дубликаты. Сложнее всего это сделать в случае квитанции на оплату стационарной телефонной точки, которые на новозыбковский почтамт приходят из Тулы. Но и в этом случае выход есть. Чтобы внести плату за домашний телефон в почтовом отделении, необходимо иметь при себе хотя бы старую квитанцию, а в случае оплаты в РИРЦ или же пунктах приема коммунальных платежей в торговых комплексах «Кристалл» или «Мельница» достаточно назвать свой номер телефона.