Капитальный ремонт, переходящий на 2025-й год, стартует в ближайшее время на 10-километровом участке. Еще часть дороги защитят слоями износа
Дорожный ремонт по особой «износостойкой» методике проведут на участке протяженностью 21 километр. На участке автодороги «Орел – Брянск – Смоленск — граница с Республикой Беларусь» с нулевого по 21-й км на обходе города Брянска специалисты выполнят устройство защитных слоев с использованием технологии «Сларри Сил» (Микросюрфейсинг), сообщает ФКУ Упрдор Москва — Бобруйск.
Работы планируется начать в середине июня. Дорожники частично отфрезеруют изношенный верхний слой, уложат покрытие из асфальтобетона в картах фрезерования и нанесут защитный слой состава, после чего укрепят обочины и нанесут разметку.
В управлении отметили, что такую методику применяют для увеличения срока службы дороги и повышения коэффициента сцепления с поверхностью. Кроме того, обновленный отрезок получил водонепроницаемость и износостойкость.
В этом году начнется капитальный ремонт на обходе Брянска, с 21-го км по 31-й км. Проектом предусмотрено увеличение количества полос движения с двух до четырех, устройство искусственного электроосвещения, локальных очистных сооружений, поверхностного водоотвода. Переустройство водопропускных труб, сетей связи, газоснабжения. Появится новое дорожное покрытие с устройством уширений и переходно-скоростных полос, также пешеходные дорожки, тротуары, автобусные остановки. Работы планируется завершить в 2025 году.
Капремонт участка с 0-го км по 21-й км обхода, также с увеличением количества полос движения, сейчас проектируется.
Фото: ФКУ Упрдор Москва — Бобруйск.
А что всю трассу Брянск — Гомель ( до границы) до 4-х полос не надо расширять?
Да это надо было делать еще «вчера».
Траффик фур по ней уже давно огромный. А сейчас и еще вырос.
Давно было отремонтировать эту дорогу поней ездить не выносимо