Сюда люди писали жалобы, обращались с вопросами, а им достаточно оперативно отвечали специалисты. Но этот весьма полезный ресурс оказался не нужен Департаменту здравоохранения Брянской области.
Можем предположить, что гласность, открытость информации могла стать причиной решения о закрытии раздела.
Двое суток раздел «Народный контроль» был недоступен, а 13 ноября вместо ранее размещенной здесь переписки пациентов поликлиник и больниц Брянской области с врачами и медицинскими чиновниками, появилась такая информация:
«Раздел портала «Народный контроль» был отключен в связи с переносом на федеральный информационный ресурс с целью реализации более адресного обращения граждан и увеличения скорости реакции на обращение со стороны уполномоченных органов».
Весьма печально.
Данный раздел не только помогал людям оперативно получить компетентный ответ на свои вопросы, но и решить проблемы за очень короткое время. «Народный контроль» был полезен жителям Брянской области, но оказался ненужным чиновникам от медицины.
Написать жалобу в департамент здравоохранения Брянской области можно и сейчас, но насколько оперативно отреагируют на нее — уже неизвестно. Ответ будет предоставлен лично обратившемуся.
Самый доступный способ подать жалобу, не выходя из дома — отправить ее через официальный сайт Министерства здравоохранения. Для отправки жалобы необходимо:
на сайте www.rosminzdrav.ru выбрать меню «Общественная приемная», далее в выпадающем списке пункт «Форма отправки обращения». Заполнить все обязательные поля — ФИО, текст обращения. Текст не должен превышать 2000 символов, поэтому необходимо излагать лаконично, четко.
На Брянскую медицину можно жаловаться по телефону горячей линии ОМС. Жителям Брянской области получить консультацию от специалиста, а также оставить жалобу на работу учреждений здравоохранения можно в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования. Как сообщили в Брянском ТФОМС, звонки принимаются круглосуточно. С 9 до 18 часов в будние дни с жителями общаются операторы.
8 800 222 11 77 — Контакт-центр по поддержке застрахованных лиц.
Круглосуточный телефон «Горячей линии» по приему обращений граждан о нарушении порядка назначения и выписки обезболивающих препаратов. 8-800-500-18-35, сообщает bryansknovosti.ru
Горячая линия департамента здравоохранения Брянской области: телефон (4832) 74-21-47. Режим работы: Понедельник-четверг 8.30-17-45 перерыв на обед 13.00-14.00 Пятница 8.30-16.30 перерыв на обед 13.00-14.00.
Фото: БрянскНОВОСТИ.RU
Чего у нас только не сделают для людей! Всё! Лишь бы людям было ЛУЧШЕ !
Правильно, зачем зря беспокоиться, волноваться. Сидите — бум-бум, тук-тук
В поликлинике 4 г. Брянска на вызов дважды не пришла терапевт Бондарева и даже не позвонила. С ковид инфекцией даже не соизволила приехать и послушать легкие. Отношение просто нечеловеческое!
В поликлинике 5 полный беспредел!
К травматологу не попасть,мать 69 лет с переломом руки и ноги сидела с 8 до 16,так как в кабинет пропускали «своих»и по часу между больными приём не вёлся!