В салонах МегаФона появился виртуальный помощник

В салонах МегаФона появился виртуальный помощник

erid: 2VfnxxoCorx

Менеджеры по продажам в салонах объединённой розничной сети МегаФона и Yota получили AI-помощника «Ежедневный герой». Это виртуальный персональный коллега, который «живет» в телефоне сотрудника. Он умеет обучать, оценивать работу, общаться и подсказывать. Для менеджеров, которые работают в пунктах продаж без напарника, ассистент станет одновременно и «вторым пилотом», у которого можно спросить совета по работе, и просто другом, с которым можно обсудить, например, погоду.

Запуску проекта предшествовала большая подготовительная работа. AI-помощник в своей первоначальной версии был запущен в декабре прошлого года на фокус-группу из 50 человек. За это время он прошел несколько стадий развития: от простой ежедневной сводки по выполнению плана продаж до полноценного дружелюбного коллеги, который помогает каждому менеджеру стать героем рабочей смены. Именно поэтому цифровой ассистент получил имя «Ежедневный герой».

Новая расширенная версия была запущена среди более чем трех тысяч сотрудников салонов МегаФона. Каждую смену «второй пилот» проводит «пятиминутку»: подводит итоги предыдущего рабочего дня, выделяет сильные и слабые места, формирует персональные задачи на текущий день. В ближайшие месяцы появится возможность проводить тренировки в диалоговом тренажёре для отработки отдельных западающих навыков и сценариев продаж новых продуктов. По итогам тренировки бот даст рекомендации и обратную связь. При этом его задача — не только улучшить KPI, но и научить менеджера находить лучшее решение для клиента.
 
Цифровой коллега развёрнут на базе больших языковых моделей (LLM). Внутри AI-сервиса работает набор из специализированных агентов: один отвечает за развитие навыков сотрудника и валидацию ежедневных задач, другой — за генерацию советов по работе с клиентом, третий — за мотивирующую коммуникацию. Такой подход позволяет компании сократить затраты на управление, повысить эффективность работы салонов и улучшить клиентский опыт. Сервис интегрирован с операционными системами компании и в режиме реального времени видит актуальные KPI, поэтому дает подсказки и делает прогнозы, основанные на бизнес-данных.

Внедрение инструмента уже упростило и усовершенствовало работу: сотрудники салонов могут самостоятельно отслеживать прогресс в исполнении плана, а руководители — получать отчёты о вовлечённости сотрудников, выполнении задач и прохождении обучения.

«МегаФон продолжает следовать инновационным принципам, внедряя передовые технологии для поддержки сотрудников. Более половины персонала салонов связи — молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, и зачастую это их первое место работы. Кроме того, новому поколению привычнее обучаться в цифровой среде, общаться в мессенджерах. Однако, как показали внутренние опросы, ключевая ценность для них — это команда. Мы объединили эти два запроса, применили нашу экспертизу и создали технологию, которая одновременно помогает персоналу, повышает выручку и улучшает клиентский сервис», — комментирует директор по корпоративному развитию и управлению персоналом МегаФона Роман Ермоленко.

Реклама. ПАО «Мегафон». Лиц. 162885

Оставить комментарий

Лента новостей

Дети забыли про ограничения в возможностях и устроили отличный праздник в «Радимичах»

Муж избил жену в Новозыбкове до кровоподтёков

В Брянской области зацвели цветы в декабре

В Новозыбкове ликвидировали точку сбора ТКО у храма

«Итоги года с Владимиром Путиным» пройдут 19 декабря

МО МВД России «Новозыбковский» напоминает, что операции с банковскими картами не выполняются в формате телефонного разговора

«Радимичи» приглашают друзей

Благодарим всех, кто поддержал семью погибшего Андрея Владимировича Плотко

Прямая линия с Путиным пройдет 19 декабря

Специалист отдела Роспотребнадзора в Новозыбкове рассказала о пользе орехов для мозга

Ночью над Брянской областью сбиты украинские дроны

2026 год принесёт много изменений в законодательство

Три автомобиля столкнулись в Злынковском районе

Дорожная авария произошла на выезде из Новозыбкова

Бывший директор МУП «Жилье» в Новозыбкове скрыл деньги от налоговой и расплатился с поставщиками ЖКУ

Два украинских дрона сбиты над Брянской областью

Житель Новозыбкова повторно сел за руль пьяным и лишился автомобиля

В Новозыбкове иномарка влетела в столб и перевернулась

В Новозыбкове начали избавляться от провалов на дорогах после аварий

Цифровая зрелость бизнеса: каждая вторая компания выбирает телеком в качестве партнёра

Заболеваемость гриппом и ОРВИ среди детей превысила эпидпорог в Брянской области

Госавтоинспекция предупреждает: дача взятки сотруднику — уголовное преступление

Новозыбков сегодня прощается с Андреем Плотко