Речь идет о 22-х километровом участке с 194 по 216 км.
Специалисты уже выполнили основной объем работ, включающий переустройство труб, исправление продольного профиля дороги, усиление основания, укладку нового дорожного покрытия. Кроме того, на участке смонтировали более 2 км линий электроосвещения.
В этом сезоне дорожникам предстоят работы по укреплению обочин, установке знаков и барьерного ограждения, обустройству тротуаров и автобусных остановок.
Напомним, ремонт 54-километрового (км 138 — км 150, км 174 – км 216) участка трассы А-240 стартовал в 2019 году и был разделен на этапы, в 2020 году завершили капремонт первых 22 км. В 2021 году ввели в строй еще 10 км трассы. Оставшиеся 22 км планируется сдать в эксплуатацию до конца 2022 года.
Таким образом, уже в этом году более 80% протяженности трассы А-240 будет приведено в нормативное состояние.
В Почепском районе продолжается ремонт моста через р. Коста на 82-м км. Специалисты уже выполнили работы по ремонту и усилению опор, замене железобетонных балок пролетного строения, замене переходных плит, шкафных стенок и устройству лестничных сходов. В прошлом году также стартовали работы на двух путепроводах (на 212-м и 31-м км). Все указанные объекты сдадут в эксплуатацию в 2022 году.
Добавим, что в этом году на 107-м км установят электроосвещение, а на 73-м км — дополнительный светофор. Также на 76-м и 107-м км устроят световое проецирование на пешеходных переходах.
Общая протяженность автодороги А-240 Брянск – Новозыбков – граница с Республикой Белоруссия составляет 216,14 км, сообщает bryansknovosti.ru.
Фото: ФКУ Упрдор Москва — Бобруйск