О проблеме сетевая газета «Н-ВЕСТИ» рассказала еще 9 января. Жители дома по улице Садовой, 28 тогда пожаловались на лютый холод: «В квартирах не больше 14-15 градусов». Проблема не новая. Холодно было и в прошлом году. Тогда им помогли, но ненадолго. Ответ от властей Новозыбкова пришел на днях, но заверяют, что жильцам дома стало намного теплее еще 10 января.
Как пояснили власти Новозыбкова, сославшись на данные обслуживающей многоэтажку управляющей компании ООО «Жильё 32», ремонтные работы на сетях теплоснабжения не проводились. То есть нештатных ситуаций не было, отопление подавалось в плановом режиме.
10 января управляющая компания выполнила регулировочные работы системы отопления дома. Температурный режим был нормализован.
Власти Новозыбкова пояснили, что ресурсоснабжающая организация — ГУП «Брянсккоммунэнерго», осуществляет поставку тепловой энергии потребителям по графику в зависимости от температуры наружного воздуха.
Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, установлена нормативная температура воздуха в жилых помещениях не ниже +18°С (в угловых комнатах +20°С).
При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги, потребителю следует обращаться в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей компании, обязательно, с указанием номера квартиры (контактный телефон 05 или 5-31-76), а исполнитель (управляющая компания), в свою очередь, проводит проверку с составлением акта.
В случае подтверждения факта предоставления некачественной коммунальной услуги, принимаются соответствующие меры по устранению причин нарушения.