«26 ноября люди, которые ждали автобус до Катич, так и остались ждать». Люди просят наладить работу диспетчерской службы и оперативное информирование в сети Интернет, чтобы пассажиры понимали, чего им ждать и как действовать в каждой из подобных ситуаций.
«26 ноября люди, которые ждали автобус до Катич, так и остались ждать. Дважды звонили на автостанцию, дважды сказали, что будет заходить автобус Новозыбков-Увелье. Но автобус так и не зашёл. Пришлось идти 4 километра до Вихолки и ждать его там. Водитель после непродолжительного разговора ответил, что и не должен был туда заходить, а диспетчеры сами это решили и не довели до него.
Спрашивается, почему, когда люди звонят на автостанцию, диспетчеры говорят одно, а по факту получается совсем другая картина?
А что делать людям, которые не могут идти так далеко, чтобы попасть на автобус? И самое интересное, почему нигде вчера не было объявления о том, что автобуса не будет? Можно понять, что нет водителей, можно всё понять. Но что людям делать в таких ситуациях?»
25 ноября 2023 года:
«Ситуация один в один как на днях в Синем Колодце. Утренний рейс с. Старый Кривец не состоялся. И снова автостанция не отвечает на телефонные звонки».
22 ноября 2023 года:
На маршрут «Новозыбков — Синий Колодец» не вышел автобус. Как пояснили в ПАТП Новозыбкова, «не выполнены рейсы на маршруте в связи с острой нехваткой водителей».
Новозыбчане отметили, что 25 ноября, как и тремя днями ранее, не отвечал диспетчер. Получить информацию было невозможно.
Фото: архив https://novozybkov.su/