Не редко приходится слышать о том, что записанный на конкретное время пациент не смог попасть к врачу, потратил время. Бывает, что в подобных ситуациях нужно попросту проявить настойчивость, чтобы осуществить свое право посещения специалиста.
Так, горожанка Елена Леонидовна и вовсе не смогла попасть к врачу, поскольку не уложилась в нужный ей срок. Пришлось уйти.
Женщина пояснила, что была записана на прием к отоларингологу к 11.00 электронно: «мне удобно приходить ко времени, которое я выбрала, не толпится в очереди, я работающий человек, и считаю что все талоны должны быть по времени, это очень удобно, исключение только экстренные случаи, живая очередь это прошлый век», — пояснила новозыбчанка.
Но на прием она так и не попала. После 30-минутного ожидания вышла медсестра, собрала медкнижки и на вопрос «когда можно зайти» ответила, что не знает, «у нас живая очередь».
«Я еще посидела минут 10, т.к. время мое тоже ограничено я ушла. Интересно, для чего я записывалась неделю назад ко времени? До какого время мы будем жить в этом колхозе?», — возмутилась горожанка.
Заместитель главврача по поликлинической работе Сергей Егуренков пояснил, что пациенты, записанные по электронной очереди, должны вызываться строго по времени.
Он принес извинения по поводу случившегося, и для недопустимости таких ситуаций, предложил обращаться к нему в случае подобных инцидентов.
Фото: БрянскНОВОСТИ.RU
Нет на месте зам главврача и что ,почему нужно обращаться к руководителю,почему это не должно быть правилом,почему не вызывают.Пришел по записи на вакцинацию,пришлось доказывать свое право на вакцину,обратился к медсестре,а она отвечает у меня нет списков.Почему пациент записавшийся через интернет остается один на один с толпой. и должен ,кому то что то доказывать,не пора ли наказывать за неисполнение данного распоряжения рублем .
Уже давно существует и великолепно себя оправдала электронная запись(через интернет), которая в НОВОЗЫБКОВЕ практически не работает. Приходить к заранее выбранному времени не только удобно пациенту, но и врачу, а главное, в ковидное время — безопаснее — не создавать толпу в живой очереди. А с рецептурным препаратами так вообще длинная вереница кабинетов, когда этим может заниматься одна медсестра, а пациенты не отстаивают в трёх очередях — регистратура, врач и печать рецепта, а потом ещё раз врач, хоть и уже вне очереди. 90%рецептов просто повторы прошлых — это могут делать там, где их распечатывают — врачи разгружены, регистратуре меньше записей и людям меньше волокиты и лишнего времени, а главное контактов на много меньше. И к этой медсестре также электронная запись должна быть. Надеюсь это прочтут принимающие решения люди.
Модераторы, а где мой комментарий от 11-57 сегодня?
Врачи сейчас реально загружены работой, следить за электронной записью, когда за дверью пол сотни пациентов и все грудью стоят — никого не пропустит. Вот надо медикам ещё и нервы трепать, разнимать и объяснять пациентам, кто когда пройдёт? Ситуация патовая. Спасибо им и поклон, что работают в столь тяжёлый период!
Врачам следить не надо. Достаточно вывесить медсестре список с начальными и конечными буквами фамилий и временем талона на дверь. Люди в очереди будут понимать, что часть пациентов пройдет по своему времени. Если не пускают, человек заходит вместе с тем, кто занял живую очередь, называет фамилию и говорит о своем праве посещения врача по записи на такое-то время. В компе у врача эти данные есть. Всего лишь лояльность со стороны врача и медсестры при выборе из двух зашедших одного пациента. Постепенно люди привыкнут и даже в этих «диких» очередях поймут, что есть те, кто записался на время и у них приоритетное право. Постепенно привыкнут записываться, таких будет больше — будет больше и порядка в поликлиниках. Тем же врачам станет проще работать, хотя бы немного