За полугодие в Банк России жители региона направили 704 обращения. Это на четверть меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Около половины всех жалоб традиционно касалось кредитных организаций.
Однако, по сравнению с первым полугодием прошлого года их число снизилось на 15%, до 335. Такое изменение связано с тем, что в прошлом году большое число обращений от жителей региона было посвящено работе банков и банковской системы в условиях санкций. В настоящее время такие вопросы все реже волнуют брянцев. Вместе с тем, растет число жалоб на проблемы с расчетными счетами, банковскими переводами и качеством обслуживания клиентов в банках.
Количество жалоб на страховщиков за январь-июнь 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 35%, до 152. Более чем наполовину снизилось количество жалоб по вопросу применения коэффициента бонус-малус при оформлении полиса ОСАГО.
«Мы видим, что с развитием дистанционных сервисов по оформлению полисов ОСАГО, увеличивается количество жалоб на ошибки при вводе данных. Поэтому хочу обратить внимание водителей, что при заполнении всех полей анкеты необходимо быть внимательными. Даже небольшие ошибки могут обернуться проблемами, если возникнет страховой случай», — рассказала начальник экономического отдела брянского отделения Банка России Елена Цветкова.
Количество жалоб в сфере микрофинансирования осталось на том же уровне, — 127 обращений. Основная проблема, с которой жители региона обращаются в Банк России — навязывание дополнительных услуг при оформлении микрозайма.
Фото: архив https://bryansknovosti.ru/