Из них 77 км ФКУ Упрдор Москва – Бобруйск планирует в эксплуатацию уже в этом году.
Дорожные работы ведутся на участке с 216-го по 219-й км трассы А-240 Брянск – Новозыбков на границе с Республикой Беларусь. Специалисты полностью отфрезеровали существующее покрытие, выполнили устройство выравнивающего и почти завершили укладку нижнего слоев. Работы закончат до конца августа. На этой же дороге слои износа обновляют на 53 километрах (на участках с 13 км по 29 км, с 65 км по 102 км).
В июне стартовал капитальный ремонт на обходе Брянска, что в составе автодороги Р-120 Орел – Брянск – Смоленск – граница с Республикой Беларусь. На участке с 21-го по 31-й км увеличат количество полос движения с двух до четырех, выполнят устройство электроосвещения, локальных очистных сооружений, поверхностного водоотвода. Также проектом предусмотрено строительство пешеходных дорожек и тротуаров, установка автобусных остановок Работы планируется завершить в 2025 году. На сегодняшний день специалисты выполняют работы по снятию растительного грунта с откосов дороги, планировке земляного полотна для устройства временных уширений проезжей части и очистке полосы отвода от кустарников.
Капремонт другого участка обхода региональной столицы (с 0-го по 21-й км), также предполагающий увеличение количества полос движения до четырех, сейчас находится на стадии проектирования. Однако сейчас на данном участке специалисты меняют верхний слой покрытия с использованием технологии «Сларри Сил», сообщает ФКУ Упрдор Москва – Бобруйск.
Фото: ФКУ Упрдор Москва – Бобруйск
Да, признаем федеральная трасса из Новозыбкова в Брянск из года в год все лучше и лучше. Молодцы дорожники.
Но самое приятное, что я прочитал в этой статье, «…что идет модернизация с увеличением с 2-х полос до 4-х , участок с 21-го километра до 31-й.»
Хотелось бы, конечно, чтобы за ближайшие пару лет вся трасса стала 4-х полосной. Траффик тут сейчас огромный, расширение ее назрело уже давно.