Свои мощь и характеристики тепловоз новой серии уже продемонстрировал в ходе испытаний на станции Брянск-Льговский. До конца года он поступит в депо Брянск-2 МЖД.
На станции Брянск-Льговский Московской железной дороги завершились испытания инновационного маневрового тепловоза ТЭМ23 отечественного производства (Брянский машиностроительный завод).
В течение нескольких месяцев новый локомотив проходил подконтрольную эксплуатацию в грузовом парке станции, где использовался, в том числе, для надвижки составов на сортировочную горку. В условиях реальной маневровой работы оценивалось функционирование всех модулей оборудования, узлов и элементов двигателя, техническое состояние и надёжность локомотива.
Новый тепловоз оснащен двухдизельной силовой установкой, что позволяет выполнять маневрово-вывозные работы с составами общим весом 6 тыс. тонн наравне с магистральными тепловозами. Экономия топлива и масла по сравнению с локомотивами массовых серий составляет до 30% и выше, за счет чего значительно снижается неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Благодаря улучшенным тяговым характеристикам повышается эффективность эксплуатации железнодорожной инфраструктуры, надежность и безопасность перевозочного процесса.
Процесс управления новым локомотивом цифровизован, а кабина машиниста оборудована всем необходимым для комфортной работы локомотивной бригады. За счет улучшенной конструкции кабины обеспечивается панорамный обзор. В тепловозе установлена новая система кондиционирования, снижен уровень вибрации.
Новый инновационный маневровый локомотив поступит в эксплуатационное локомотивное депо Брянск-2 Брянского региона Московской железной дороги до конца года.
Источник: МЖД