В ноябре 2024 года в Сочи состоялась торжественная церемония награждения лауреатов XV Ежегодной Премии в области качества продукта и сервиса «ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ».
Премия в области качества продукта и сервиса «ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области сервиса и качества товаров и услуг. Лауреатами премии становятся лидеры отрасли, которые ответственно относятся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг и оправдывают доверие потребителей.
Лучшим «Продуктом года» в номинации «Клиентский опыт» был признан Сервис индивидуального сопровождения по полису ОМС для беременных и мам с детьми «АльфаСтрахование — ОМС».
В рамках сервиса сопровождения по полису ОМС сотрудники страховой компании связываются с будущей мамой сразу же после ее постановки на учет в женской консультации и объясняют, каких врачей и с какой периодичностью нужно посетить; помогают записаться к специалистам и на необходимые обследования, а также напоминают о визите в клинику; на 36-й неделе беременности рассказывают, каким образом получить цифровой полис ОМС для новорожденного; информируют маму о необходимых прививках и медицинских обследованиях в первый год жизни малыша, а также контролируют качество медицинской помощи на всех этапах.
Как отмечают в компании популярность и востребованность сервиса у беременных и мам с детьми растет. За последние полгода им воспользовались 11,2 тыс. женщин, что на 34% больше, чем за предыдущее полугодие. А 9 из 10 клиенток, ожидающих рождения ребенка, порекомендуют своим знакомым этот заботливый сервис.
«Мы продолжаем развивать систему индивидуального сопровождения и контроля качества оказания медпомощи по полису ОМС будущим мамам и малышам», — отметил генеральный директор компании Андрей Рыжаков.
По данным компании, чаще всего требуется содействие страховых представителей в рамках ведения беременности по полису ОМС (71% обращений), а также в записи на консультации к врачам-специалистам, диагностические и лабораторные исследования для наблюдения хронических заболеваний у беременных (29% обращений). Всего с начала реализации проекта страховые представители сопроводили свыше 36 тыс. будущих мам.