Новозыбковское межрайонное управление занимает третью лидирующую позицию после Клинцов и Брянска по количеству жителей, оформивших в Пенсионном фонде кодовое слово для консультации по телефону.
В течение последних двух месяцев фиксируется повышенный интерес жителей к оформлению кодового слова. Так, в августе в управлении ПФР оформлено более 100 кодовых слов для получения персональных консультаций по телефону.
Сотовым обладателем кодового слова в Новозыбкове стала Вера Николаевна Борисенко:
— Я неработающий пенсионер, внимательно слежу за изменениями в пенсионном законодательстве. Недавно на сайте ПФР прочитала о возможности получения по телефону любой консультации по пенсии с использованием кодового слова. Пришла в Пенсионный фонд на прием по предварительной записи, решила свой вопрос, а заодно подала заявление на установление кодового слова. Оказывается, это так удобно! Теперь даже записываться на прием не нужно. Звони – и получай любую консультацию, не выходя из дома. Я даже уже успела получить консультацию по телефону с использованием кодового слова о размере пенсии, о выплате средств пенсионных накоплений. Что значит, цифровая экономика!
Кодовое слово — это личный секретный код, который дает человеку возможность получать не общую, а расширенную консультацию по телефону горячей линии Пенсионного фонда, с использованием персональной информации, в том числе – о порядке расчета и размере своих выплат.
Прежде, для получения кодового слова необходимо было лично обратиться в ПФР и подать заявление. Теперь получить кодовое слово можно и без личного обращения в ПФР. Удобнее всего задать свое кодовое слово через личный кабинет на сайте ПФР — http://es.pfrf.ru. Для этого надо войти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово. Оно может состоять из букв и (или) цифр, которые вы сами определите, или какого-то особого слова.
Фото: БрянскНОВОСТИ.RU.