Согласно подготовленному проекту поправок в правила взимания сбора, ставки в отношении легковых автомобилей могут повысится на 70-85%. Индексация будет ежегодной пошаговой и предусмотрена до 2030 года. Повышение ставок коснется только тех видов техники, производство которых освоено на территории России и Белоруссии.
Так, например, сбор для ввозимых автомобилей с двигателями от 1 до 2 литров согласно проекту составит около 556 тыс. руб. (в настоящее время 300,6 тыс. руб.). А в следующем году ставка составит примерно 667 тыс. руб. Для двигателей от 2 до 3 литров ставка вырастет в 2024 году до 1 563 тыс. руб. и до 1 875,6 тыс. руб. в 2025 году. Машины с двигателем от 3 до 3,5 литров будут облагаться сбором до 1 794,6 тыс. руб. в 2024 году и 2 153,4 тыс. руб. в следующем. При большем объеме двигателя ставка поднимется до 2 284 750 руб. в этом году, а в 2025 году – до 2 742 300 руб.
При этом, предлагается продлить действие льготного механизма для отечественных транспортников, предусматривающего применение квоты в отношении седельных тягачей экологического класса 6, используемых для международных перевозок. В отношении них утилизационный сбор уплачивается по ставкам, действовавшим до августа 2023 года. Аналогичный механизм планируется распространить на тягачи 5 класса, туристические автобусы для межрегиональных и межмуниципальных маршрутов. Льготный механизм будет действовать до конца 2025 года.
Источник: ГАРАНТ.РУ
Фото: кадр из видео
Видео: https://bryansknovosti.ru/
Видео: https://bryansknovosti.ru/
Это вот это вот что? Принуждение покупать “Ниву” с одним задним приводом и “Гранту” без подушек и ABS, по ценам обогнавшим “Крузака”, или принуждение к “Здоровому образу жизни”,путем пешего передвижения, как у новоиспеченных друзей из Сев. Кореи?