Новый сервис МегаФон помогает в организации корпоративной телефонии

Новый сервис МегаФон помогает в организации корпоративной телефонии

МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.

«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и дает возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.

Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.

«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.

Новость партнера

Оставить комментарий

Лента новостей

Брянская область потеряла своих в ходе спецоперации на Украине

В  центре Новозыбкова сделали снимки очередной собачьей свадьбы

МЧС уточнило ситуацию по затоплениям в Брянской области

27 марта на территории Брянской области дожди

Контрасты деревни Дубровка Новозыбковского района Брянской области

Проезду с огромными ямами на Рошаля в Новозыбкове пообещали ремонт

Для реабилитации в Брянской области чаще покупают ортопедическую обувь и функциональную одежду

В Новозыбкове намечены работы по электросетям. Возможны отключения электричества

Самая высокая конкуренция в Брянской области среди юристов и бухгалтеров

В Брянской области зафиксирован рост убийств

Оперативные данные о затоплениях в Брянской области

Названа средняя заработная плата работников культуры в Брянской области

В Новозыбкове поздравили работников культуры

26 марта на территории Брянской области дожди

В Брянской области затоплено полсотни участков и два участка дорог

Сегодня сплошные проверки водителей организованы на трех улицах в Новозыбкове

Дорожную карту ямочного ремонта в Новозыбкове не видел даже депутат

Военнослужащий из Новозыбкова Николай Литвиненко награжден медалью Жукова

В школу Новозыбкова пришел следователь

Угадай название на въезде в деревню Новозыбковского района Брянской области

Здание полиции в Новозыбкове сменит крышу

В Брянской области ввели новые выплаты для добровольцев СВО

Подтоплений участков и дорог из-за половодья в ближайшие дни в Новозыбкове не прогнозируют