Абонентов МегаФона проверят на совместимость с операторами кол-центра

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций.

 

 

Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

 

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

 

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

 

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

 

«Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка», — отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

 

«Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны», — отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.

Оставить комментарий

Лента новостей

Брянским возрастным пассажирам дали скидку на купейные места

Утром в Новозыбкове задержали грузовик нелегальных дров

Народный контроль в Новозыбкове испытывает новые сетчатые контейнеры

Собиратель старины из Новозыбкова Алексей Белас удостоен общественной медали «За вклад в историческую науку и культуру»

Климовский РЭС Брянскэнерго и Климовский участок Новозыбковского РЭС Брянскэлектро получили бригадные автомобили повышенной проходимости

В Брянской области подсчитали чистый доход с личных подворий

Военнослужащему Максиму Гришенькову в родном Стародубе вручили медаль Жукова

У жителя Новозыбкова за два дня мошенник выудил почти полмиллиона рублей

В Новозыбкове нетрезвая девушка отказалась «дышать в трубочку»

Зимний паводок в Брянской области: уровень воды в реках Десна и Болва продолжает расти

В Брянской области задержан подозреваемый в диверсии на нефтебазе под Суражом

В соседней с Брянщиной Курской области продолжают возводить фортификационные сооружения

В Брянскую область пришла весть о гибели военнослужащего Романа Медведько

В Новозыбкове выявили рекордное число пешеходов-нарушителей

Транспортные предприятия Брянска испытывают кадровый голод

Военкор из Новозыбкова Игорь Анисимов рассказал о поездке в Донецк с волонтерами

Волонтеры Брянской области с бойцами «Торнадо» провели полевые испытания ночных и тепловизионных прицелов

Ночью местами туман в Брянской области

На базе университета «Синергия» в Брянске занимаются около 650 школьников

В Клинцах порезали колеса автомобилей медработников

В Новозыбкове домашний пес покусал хозяина

ВСУ обстреляли брянское приграничье: под атакой оказалось село в Климовском районе

Мужчина с отравлением сбежал из приемного покоя больницы в Новозыбкове