Маршрутки в Новозыбкове остаются малозаметными

Маршрутки в Новозыбкове остаются малозаметными

Маршрутные такси давно стали одним из самых популярных видов транспорта в России и, конечно, на Брянщине. В областном центре этот юркий транспорт буквально заполонил все направления, что, впрочем, не мешает сравнительно мирно сосуществовать с городским общественным транспортом. В соседних Клинцах маршрутных такси намного меньше, а в третьем по величине городе области — Новозыбкове – частные извозчики до сих пор можно сказать в диковинку, хотя и появились достаточно давно — в 2009 году.

На сегодняшний день в городе всего два коммерческих маршрута: Подстанция – Вокзал – Центр (кольцевой) и «Дыбенко – Машиностроительный завод». До конца прошлого года был еще один – «Карховка-Больница», которого теперь нет, и предприниматель, занимавшийся перевозками по этому направлению, участвовать в конкурсе и возобновлять его в ближайшее время не собирается. Причин тому несколько: основная — невозможность работать по расписанию из-за периодического закрытия железнодорожного переезда 206 км. По словам перевозчика, закрыть его могут в самое непредсказуемое время. Порой приходилось стоять в пробке по 10-15 минут, и, естественно, в пункт назначения прибыть вовремя водитель не мог.

Вторая причина — невысокий спрос. Маршрутка наполнялась только в часы «пик» – утром, когда жителям Карховки необходимо было добраться до больницы, и в обеденное время, когда нужно возвращаться обратно.

Впрочем, и маршрут «Дыбенко – Машиностроительный завод», наиболее востребован лишь в «пиковые» часы. Работает он не в убыток, но и доходов особых не приносит. В летние месяцы маршруткой пользуются в основном заводчане, когда наступают холода, с октября по май, пассажиропоток увеличивается. В среднем за день маршрутка перевозит около полутора тысяч человек.

Этой осенью администрация Новозыбкова вновь объявила конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 11 «Дыбенко – Машиностроительный завод» (протяженность 8,4 километра). Заявка на участие была единственной. Поступила она от нынешнего перевозчика (ИП Казютин). В последующие пять лет именно он будет «хозяином» маршрута. Маршрутное такси как и прежде будет следовать от улицы Дыбенко (остановка «Магазин») и далее по остановочным пунктам: Гортоп – Военкомат – Больница – Университет – Стадион – Гостиница – Рынок – Садик – Школа № 4 – Вокзал – Станкозавод – ТЦ Мельница – Педколледж – Ресторан – Школа № 1 – ул. Рошаля – База СМУ – ДРСУ – пер. Замишевский – ул. Литейная – 114 квартал.

Маршрутное такси «Подстанция — Вокзал — Центр» (ИП Шлапаков) связывает южную окраину Новозыбкова с центром. Маршрут составляет более 14 километров. Микроавтобус следует от подстанции по улицам Злынковская, Южная, Комсомольская, Садовая, Ломоносова, Вокзальная, Мичурина, Ленина, Кубановская, Первомайская, Советская, Гагарина, Красногвардейская, Красная, Коммунистическая и возвращается на подстанцию.

Отличие этого маршрута, пожалуй, в самых разбитых дорогах. В районе подстанции водителю приходится петлять, чтобы выбрать возможность проехать по разбитой трассе. Меж тем, это весьма важный в социальном плане маршрут. Он позволяет жителям юго-западной окраины города доехать без пересадки до больницы. Это удобно, несмотря на то, что маршрут делает крюк — с заездом на ж/д вокзал.

Стоимость проезда в маршрутных такси Новозыбкова — 16 рублей. Льготы на маршрутки не распространяются. Несомненно, горожане более активно пользовались бы этим видом транспорта, если бы не одно «но»: найти расписание движения маршрутных такси в свободном доступе оказалось невозможно. Его нет ни на официальном сайте горадминистрации, ни на других информационных интернет-ресурсах, ни в соцсетях.

Мы поинтересовались и жителей Новозыбкова, пользуются ли они маршрутками. Оказалось, что многие просто не знают об их существовании. Самый частый ответ был такой: «Если бы было расписание и маршрут следования такси, обязательно бы ездили. Это удобно».

 

Фото: ИА «Брянск новости».

Комментарии к Маршрутки в Новозыбкове остаются малозаметными:

  1. Почему нет ни одной маршрутки от НМЗ в 8 часов вечера, когда заканчивается смена, нам реально нечем добираться, завод находится за городом, городской транспорт не ходит в это время. Наш директор нам все отменил, и по поводу автобуса сказал, чтобы не ждали. Утром едем на замишевском, НМЗ- подстанция, ГАТП- НМЗ в сумашедшей давке, вечером хоть пешком иди в метель, в мороз, дождь….Всем плевать! Город, помогите, дайте нам автобус или маршрутку

    • С такими зарплатами, как на НМЗ, пора всем пересесть на личный транспорт!

      • Если вы считаете, что с зарплатой в 15, максимум 20 тысяч простой работяга может наскрести на личное авто, при этом не забывая про жилье, еду и детей, то мне очень хочется посмотреть, как Вы лично будете на такие деньги шиковать.

  2. Посмотрите на стоянку у завода. У меня сосед, двое маленьких детей, но купил машину и ездит на ней на завод.

  3. Каждый волен решать сам. Но скорее я соглашусь с тем, что если бы идеально был организован общественный транспорт до НМЗ, то многие работники (из города), наверное , и не пользовались личными авто. Особенно зимой. Пока завел, пока прогрел авто – доехал, оставил и она стоит 8 часов. Обратно, опять прогревай. Какой смысл если есть автобус?
    Если бы были НОРМАЛЬНО организованы маршруты и время отправления, то не думаю что сотрудники бы ездили так массово на машинах.

  4. Да “Если бы были НОРМАЛЬНО организованы маршруты и время отправления”. Сейчас работодателей это не волнует!

Оставить комментарий

Лента новостей

Началась ревизионная проверка расходов избирательной кампании в Брянской области

Шестидневная рабочая неделя ожидает россиян в апреле

Банк России продлил еще на полгода ограничения на перевод средств за рубеж

Фридайвинг в ледяной воде Брянска

72-летнего пьяного водителя высадили из автомобиля в Новозыбкове

Аренда для бизнеса: на что обращать внимание

Идет набор кандидатов на учебу в образовательные организации системы МВД России

В списках погибших во время теракта оказался переехавший из Брянска в Москву  Дмитрий Башлыков

Власти Новозыбкова хотели сделать ремонт жилья за счет нанимателя

Задержан ещё один подозреваемый по делу о теракте в “Крокусе”

На реках Брянской области за сутки наблюдалось повышение уровней воды до 11 сантиметров

Весенние процедуры в Брянской области

Смотр сил и средств к пожароопасному периоду состоялся в Новозыбкове

Брянский краеведческий музей показал очередной редкий экспонат

Криминальная хроника короткой строкой из Новозыбкова

В общежитии Новозыбкова завёлся серийный взломщик дверей

Аналитика Yota: жители Брянска стали тратить на каршеринг в 1,5 раза больше времени

В Брянске мошенники разработали схему изъятия залогового жилья

После задержания террористов у дороги в Брянской области обнаружили сброшенные боеприпасы

Полицией разыскивается пропавший без вести житель Володарского района Брянска

График перечисления пособий в апреле семьям Брянской области

Как установили номер и марку автомобиля, задержанный с террористами в Брянской области

Капитальный ремонт ограждения ЦРБ в Новозыбкове продлится до конца года