Математику базового уровня ребята писали 31 мая. На экзамен пришли едва ли не все выпускники: большинство уже бывших одиннадцатиклассников написали и более сложный, профильный, уровень ЕГЭ по математике. Он необходим тем, кто планирует поступать в вузы на технические и экономические направления. Всем остальным достаточно сдать хотя бы базовый уровень ЕГЭ по этому предмету и получить за него не менее тройки. Справились с этим заданием 97 процентов участников экзамена. Средний балл в регионе составил 4,3 по пятибальной шкале.
Больше сотни участников ЕГЭ по математике базового уровня написали работу на неудовлетворительную отметку. Им остается уповать на апелляцию или же более успешную сдачу ЕГЭ по математике профильного уровня. В случае повторной неудачи ребята смогут пересдать этот предмет, но только в том случае, если по второму обязательному ЕГЭ — русскому языку — им удастся преодолеть минимальный порог.
ЕГЭ по русскому языку выпускники написали 9 июня. Экзамен прошел в штатном режиме за исключением одного инцидента: в одном из брянских пунктов приема экзаменов прямо в аудитории у участника зазвонил телефон. Его удалили с экзамена без права пересдачи в этом году. Нарушителем оказался учащийся учреждения профобразования, для которого участие в ЕГЭ не является обязательным.
Ранее, напомним, в регионе уже были зарегистрированы три случая удаления с экзаменов за использование мобильного телефона на ЕГЭ по обществознанию и один — на экзамене по математике профильного уровня.
На сегодняшний день также известны результаты ЕГЭ по географии и информатике. Стобальников у нас нет ни по одному из этих предметов. Средний бал равен 55,6 и 58,9 соответственно. И по географии, и по информатике он оказался лучше, чем в прошлом году, сообщает bryansknovosti.ru.
А я бы в школах, откуда дети не сдали этот предмет, выгоняла учителей без права работы в образовательных учреждениях. У меня тоже сын в школе в старших классах, и учителя совершенно не готовят как надо к экзаменам. Если сам не учит и нет репетитора, то и не сдашь. Это уровень подготовки учителей и показатель их непрофессионализма. А зачем нам такие учителя? Им еще и зарплату повышают, а они даже к экзаменам не могут ребенка подготовить. Требуют, чтобы по всем вопросам обращались в интернет. Нечего беспокоить загруженных делами педагогов!!!
смешно слушать вас))
-за зарплату чуть выше уборщицы поищите …
-учитель должен не учить ,а научить учеников добывать знания самостоятельно
-,,показатель их непрофессионализма,,
ну это расхожее мнение ,спорное, чем выше баллов ,пятерок у педагога ,тем он профессиональнее
-,,любишь медок ,люби и холодок,. ,,без труда не вынешь рыбку из пруда,,
без желания ,самостоятельной подготовки ,без участия и настойчивости родителей ,никакой учитель ваше дитя не научит..
А как же мы в советское время без участия родителей учились. Они с нами не «сидели», репетиторов не нанимали и мы в институтах учились?
Уважаемая Наталья Николаевна, похоже, Вы даже не знаете, что есть закон » Об образовании в Российской Федерации», в котором чётко прописаны права и обязанности учителей ( статья 48), а также учащихся (статья 43) и родителей. В данном законе нет ни слова о том, что учитель обязан готовить к экзаменам. А учеников, не желающих учиться и легкомысленно надеющихся только на репетитора, с каждым годом не убывает, а прибывает. И приходится всё чаще и чаще вспоминать пословицу, глядя на таких обучающихся: «Можно подвести коня к воде, но нельзя заставить его пить». Так что здесь даже самый крутой профессионализм не поможет. Вы правильно заметили: учёба — это тяжёлый самостоятельный труд, а репетитор лишь приводит в порядок добытые учеником знания, к которым на уроке подводит учитель. А зарплата… Но это уже другая история.
Высшая категория оклад — 11 тысяч «грязными», да эти педагоги с Мальдив не вылезают, тунеядцы!
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец , мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, — он совершенный учитель.
Л. Толстой.
Учитель должен и научить(дать знания-на то он и учитель) ,и научить учеников добывать знания самостоятельно.
А насчет зарплаты не надо…!
а теперь Яна соедините вместе -,,любовь,, и 11 тыс…))